вторник, 7 февраля 2012 г.

Я в 63 года чувствую себя на 36! Отзыв о WellnessPack

Йохан Хольмсетер - с Вэлнэс Пэком я в 63 года чувствую себя на 36 Имя: Йохан Хольмсетер
Год рождения: 1947
Место жительства: Мариефред, Швеция.
Любимый продукт: Вэлнэс Пэк для мужчин
Девиз: «При желании у каждого найдется свободное время»

В 1978 г. Йохан основал то, что позже стало самой большой сетью фитнес-клубов в Швеции.

Концепция клубов выражается шведским словом gympa – приятная тренировка, сочетающая силовые и кардио-упражнения под отличную музыку в сплоченной группе единомышленников.

Сейчас сеть включает
около 200 клубов в нескольких странах и более 500 тыс. членов.

«Нет оправданий, чтобы НЕ заниматься.
Я тренируюсь 6 дней в неделю и ежедневно катаюсь на велосипеде. Мои мышцы и суставы в прекрасной форме. И у меня не было простуды уже 2 года. И в этом я вижу заслугу Вэлнэс Пэк!»


3 совета, которым может следовать ЛЮБОЙ:

Для оптимального расхода калорий:

Если ваш обеденный перерыв длится 1 час, тратьте 30 минут на обед и 30 минут на прогулку.

Для профилактики раннего старения:

Каждый день перед сном делайте 20 приседаний, чтобы преодолеть действие гравитации на мышцы ягодиц.
Затем в течение 5 минут выполняйте упражнения на растяжку мышц всего тела.

Для оптимального сжигания жира:

Ложитесь спать на 1 час раньше и утром просыпайтесь на 1 час раньше, чтобы пройтись или сделать пробежку перед завтраком.
Гормональная «зарядка» натощак способствует сжиганию жировых отложений.

Не забывайте про самое главное - Активный образ жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий